Выбор региона:

Юридические услуги

В соответствии с действующим законодательством каждое юридическое лицо должно сообщить об изменениях, внесенных в устав организации. Эти сведения содержаться в Едином государственном реестре юридических лиц. Как правило, самостоятельно выполнить эту процедуру достаточно трудно, так как нужно учесть множество нюансов. Лучше обратиться к специалистам USV-Consulting, которые помогут выполнить все в соответствии с установленными нормами.

Устав – это главный документ, регулирующий деятельность организации. Любые изменения должны отображаться в этой документации. Например, изменение капитала или юридического адреса следует занести в реестр. В ходе ведения рабочей деятельности всегда возникает необходимость работы с учредительными документами. Все изменения фиксируются и осуществляются через уполномоченный орган в России.

Когда необходимо внесение изменений?

ЕРГЮЛ – это крупнейшая база, в которой содержаться все сведения о зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. Любые изменения в учредительной документации должны быть зафиксированы в соответствии с действующим законодательством. Это ключевое требование, которое должны соблюдать все компании. Внесение изменений может потребоваться в таких случаях:

  • организационные моменты при работе компании – изменение юридического адреса или состава директоров;
  • выполнение требований законодательства или решения суда.

Внесение всех изменений в реестр является обязанностью каждой организации. Это ключевое требование действующего законодательства.

Информация о компании требуется для:

  • продажи бизнеса;
  • передачи части имущества в залог;
  • сотрудничества с партнерами предприятия;
  • займа в банке;
  • других активностей организации.

Актуальная информация о компании должна вноситься сразу после принятия соответствующего решения. В противном случае работать с партнерами и клиентами не получится.

Виды изменений

Разные типы изменений в учредительной документации связана с разными нюансами. Это необходимо учитывать при внесении соответствующих изменений в реестр. Необходимость подтвердить новую информацию может быть связана с такими моментами в работе организации:

  • Изменение наименования компании.
  • Смена юридического адреса. Адрес необходим для того, чтобы компания могла получать все сообщения и официальную документацию от государственных органов. Это в интересах самой компании.
  • Добавление или изменение кодов ОКВЭД. Изменение направленности работы также должно отражаться в реестре.
  • Изменение величины уставного капитала. Это необходимо для сотрудничества с банками и кредиторами. В противном случае могут возникнуть проблемы с финансовой деятельностью компании.
  • Добавление нового члена директоров. В зависимости от этого меняется размер капитала и другие характеристики компании. Это нужно отразить в соответствующей документации, чтобы не было путаницы.
  • Информация о добавлении или закрытии филиалов компании.
  • Исправление ошибок, которые были допущены при составлении учредительной документации.

При этом не во всех случаях требуется вносить изменения в устав при правках в реестре. Правки в устав не требуется вносить в таких случаях:

  • Выход одного из директоров из бизнеса.
  • Распределение капитала между советом директоров.
  • Смена руководителя организации. Если не зафиксировать изменения, могут возникнуть проблемы при сотрудничестве с деловыми партнерами.
  • Смена вида деятельности компании. Необходимо внести новые сведения в ЕГРЮЛ. При этом нет обязательного требования к изменению устава.
  • Исправление ошибок.

Следует обратить внимание, что несвоевременное внесение изменений наказывается штрафом в размере 5 тыс. рублей. Поэтому важно вовремя выполнить все действия.

Необходимая документация

Чтобы внести изменения в реестр, необходимо подать соответствующие документы. Среди них:

  • Заполненное по форме заявление об изменениях.
  • Копия, которая подтверждает факт регистрации организации.
  • Копия устава с изменениями.
  • Копия документов о постановке на учет налоговой.
  • Оплата государственной пошлины и квитанция.
  • Протокол заседания, где были приняты соответствующие изменения в учредительную документацию.
  • Прочая документация, связанная с вносимыми изменениями.

Самостоятельно учесть все тонкости бывает трудно. Именно поэтому следует воспользоваться услугами специалистов, которые обладают соответствующими знаниями и опытом. Они гарантируют грамотное исполнение всех обязательств и успешный результат. Все этапы процедуры сопровождаются вплоть до внесения изменений в реестр и получения всех справок.

Преимущества внесения изменения в устав с USV-Consulting

Внесение изменений в устав компании с USV-Consulting не требует много усилий. Клиенты получают:

  • быстрое выполнение всех процедур;
  • доставку готовой документации;
  • сбор и подготовку документов;
  • защиту персональной информации.

Внесение изменений в устав компании требует учитывать множества тонкостей. Это необходимая процедура для продолжения работы в качестве юридического лица.