Выбор региона:

moscow

Контакты

Получить сертификат ХАССП 

Сертификат соответствия ХАССП 

Сегодня во всем мире особое внимание уделяется производству качественных продуктов питания, соответственно эта сфера подлежит особому контролю для исключения поставок некачественной продукции и негативного влияния ее на здоровье населения. Эффективным инструментом, позволяющим обеспечить безопасность продуктов, является внедрение системы ХАССП.

Система ХАССП призвана исключить выпуск продукции, которая является потенциально опасной для населения. Ее суть заключается в том, чтобы взять под жесткий контроль сферы с высокой степенью риска, а именно – производство и распространение продуктов питания. Нарушение технологического процесса производства, условий хранения, транспортировки или реализации может привести к серьезным последствиям. Испорченные продукты могут нанести вред здоровью, а иногда и жизни, многих людей.

В процессе внедрения ХАССП анализируется полный цикл работы предприятия (от получения сырья, до поставки продукции), определяются «узкие места», недоработки, которые несут опасность, принимаются меры по их устранению и приведению в соответствие нормам, стандартам.

В ТР ТС включено требование, которое касается внедрения вышеуказанной системы, как одной из важнейших элементов международного стандарта ISO. Если для предприятия внедрение системы ХАССП обязательно, оно не имеет права осуществлять свою деятельность без приведения производственного цикла в соответствие стандартам. В противном случае ему грозит запрет на продажу продукции на территории стран Таможенного Союза, изъятие ее в точках продаж и последующее уничтожение.

Сертификация системы ХАССП – это процедура подтверждения того факта, что на предприятии созданы соответствующие технологические, организационные условия для безопасности производства пищевых товаров в соответствии с требованиями стандарта ISO 22000.

Сфера применения сертификата

Внедрение ХАССП обязательно для предприятий, занимающихся выпуском, хранением, транспортировкой и реализацией продуктов питания, таким как:

  • предприятия сферы АПК, которые выращивают зерновые, овощи, фрукты, чай и т.д.;
  • организации, которые производят полуфабрикаты и продукты уже готовые к употреблению;
  • складские предприятия;
  • компании, занимающиеся перевозкой продуктов питания и обеспечивающие их сохранность;
  • торговые точки, которые реализуют полуфабрикаты или готовую продукцию;
  • организации, которые работают в сфере общепита;
  • организации, которые занимаются фасовкой пищевых продуктов и их упаковкой.

Нужно обратить внимание, что для указанных предприятий необходимо внедрение системы ХАССП. Что касается сертификата, то он не является обязательным и необходим лишь в некоторых случаях. Поэтому каждое предприятие определяет для себя самостоятельно, нужно ли ему проходить сертификацию.

В каких случаях нужен сертификат ХАССП?

Предприятиям, которые работают в сфере изготовления, хранения, транспортировки и распространения продуктов питания, может понадобиться сертификат в таких случаях:

  • если организация принимает участие в государственных закупках (тендерах);
  • если компания импортирует или экспортирует продукты питания;
  • в случаях подписания договоров на распределение продуктов питания через сетевую торговлю;
  • для заключения договоров с иностранными предприятиями, работающими в сфере пищевой продукции;
  • при участии в крупных сделках и заключении масштабных договоров.

Наличие сертификата повышает имидж компании, говорит о ее высоком уровне и безопасности производимых, хранимых, транспортируемых, реализуемых продуктов питания.

Кому необходим сертификат?

Сам сертификат ХАССП не является обязательным документом, без которого предприятие не имеем права осуществлять свою деятельность. Но многие компании, участвующие в производстве, хранении, поставке и реализации продуктов питания оформляют его добровольно, чтобы получить конкурентные преимущества. Таким образом они подтверждают высокую степень безопасности своей продукции и доносят до потенциальных покупателей информацию о том, что у них внедрена система ХАССП.

Образец сертификата ХАССП

ГОСТ Р ИСО 22000-2007
ГОСТ Р ИСО 22000-2007

Главные преимущества сертификации


Сегодня все больше предприятий подают заявки на получение сертификата ХАССП и на это есть свои причины:

  • возможность расширения бизнеса путем участия в тендерах, проведения экспортно-импортных операций;
  • возможность нанесения на продукцию соответствующей маркировки;
  • увеличение количества покупателей;
  • лояльность со стороны органов государственной власти и деловых партнеров
  • снижение рисков;
  • повышение инвестиционной привлекательности компании.

Сертификат соответствия ХАССП выдается сроком на три года, по истечении которого можно его продлить.

Инструкция как получить сертификат ХАССП 

Производитель, который желает подтвердить безопасность своей продукции, может подать заявку на получение сертификата через сертификационный центр. После проведения соответствующих проверок он получит разрешительный документ, который даст ему право маркировать соответствующим образом свою продукцию.

Процедура сертификации проводится следующим образом:

  1. Компания готовит пакет документов и подает заявку на сертификацию.
  2. Специалисты сертификационного центра проверяют документацию и отправляют заявку на согласование.
  3. После согласования макета сертификата, составляется договор на оказание услуг.
  4. Заказчику выставляется счет на оплату
  5. После получения оплаты выдается бланк сертификата.

Получение сертификата ХАССП 22000 доказывает факт прохождения добровольной сертификации и высокий уровень безопасности продукции. Заказчик может получить документы лично, по почте или заказать курьерскую доставку.

Узнать стоимость и сроки получения сертификата

Компания «USV consulting» предлагает сделать это быстро, качественно и за доступную цену. Стоимость услуг составляет 20 000 рублей.


Документы для ХАССП

Получение сертификата, подтверждающего соответствие вашей организации требованиям стандарта ХАССП, происходит довольно просто.

Список документов может варьироваться в зависимости от Ваших целей и задач. Для получения окончательного списка документов обращайтесь к нашим менеджерам.

Список необходимых документов:

Для подачи заявки на получение сертификата необходимо подготовить документы:

  • регистрационные документы, документы о постановке организации на учет;
  • техническое описание пищевой продукции;
  • данные о структуре предприятия, производстве;
  • данные о наличии у компании других сертификатов.

Перечень документов может отличаться, он индивидуален для каждого конкретного случая. После тщательного изучения документации буду даны замечания и указаны пути их устранения. Если же замечаний не будет, заявитель получит сертификат.

Процедура сертификации достаточно сложная. Компания «USV consulting» избавит вас от утомительных процедур, оградит от ошибок – мы предлагаем получить разрешительный документ быстро, качественно и по доступной цене. Мы работаем по всей территории России, у нас в штате высококвалифицированные специалисты, которые знают тонкости процедуры сертификации, они помогут подготовить необходимые документы и получить сертификат в кратчайший срок.

Преимущества сертификации HACCP в USV Consulting

Отзывы наших клиентов


Также Вас может заинтересовать

Остались вопросы? Готовы оформить сертификат?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут!